О центре   Правовая информация   Для пациентов   Услуги и цены   Контакты  
   

Правила внутреннего распорядка

1. Расположение и режим работы Центра

г. Новосибирск,

Октябрьский район,

ул. Кирова, д.27, стр.1

График работы центра:

Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота: с 08:00 до 17:00, воскресенье: с 09.00 до 15:00

Режим работы может измениться в праздничные дни.

Информация об изменениях размещается на сайте ООО МЖЦ «Юнона».

 

 

2. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, мед/осмотр, проф/осмотр, по программе).

Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20/15 минут (первичный прием педиатра, гинеколога составляет 60 минут; офтальмолога, уролога, онколога, дерматовенеролога – 30 минут; хирург, хирург-онколог, гематолог – 20 минут; продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).

Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут (исключения: детские хирурги и ортопеды – 20 минут).

Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/школой составляет 20/15/10 минут в зависимости от специализации врача.

Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится операторами колл-центра: по телефону, после получения заявки через яндекс-чат, администраторами и врачами - непосредственно в Центре.

2.1. Колл-центр

Все входящие звонки обслуживает единый колл-центр. Основными задачами операторов колл-центра являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центра в рамках своих компетенций.

 

Режим работы колл-центра – ежедневно с 07.30 до 20.30.

Телефон: (383) 366-78-08, 266-82-96, 266-82-68, 266-91-78.

Напоминание о приеме производится накануне приема в форме звонка по телефону.

Все разговоры с операторами колл-центра записываются.

 

 

3. Порядок посещения Центра

 

3.1. При посещении Центров клиенту необходимо:

  • своевременно приходить на прием,
  • в случае опоздания сообщать об этом по телефону операторам колл-центра;
  • использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания: медицинские маски (одноразовые, многоразовые), респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания человека;
  • проходить на ресепшене бесконтактный контроль температуры тела;
  • сообщать администраторам на ресепшене Центра о своем приходе;
  • уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
  • соблюдать тишину и порядок;
  • соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
  • не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;

3.2. Правила получения медицинских услуг:

  • При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг.
  • При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
  • На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
  • При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
  • Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, и действующий страховой полис.

3.3. В холлах и коридорах Центра ведется видеорегистрация.

 

 

4. Порядок оплаты услуг

 

4.1. Оплата медицинских услуг производится в полном объеме на условиях 100% предоплаты. Оплата производится как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

4.2. Депозит

Обслуживание в наших Центрах возможно с использованием депозита (авансового платежа). В данном случае оплата за оказанные услуги будет происходить методом списания средств с лицевого счета клиента до их полного израсходования. Также депозит можно оформить для родственника или другого третьего лица.

4.3. Сертификаты

Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 1100, 1500, 3000, 5000 или 10000 рублей. При предъявлении сертификата сумма заносится на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита, карточка сертификата изымается у клиента кассиром. Подарочный сертификат возврату не подлежит.

4.4. ДМС (добровольное медицинское страхование)

Для клиентов, застрахованных по договору ДМС, действуют особые правила оформления и обслуживания. Все услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за наличный расчет. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату конкретных видов услуг.

 

 

5. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).

Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.

Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить специальное заявление.

 

 

6. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

6.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центра, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

6.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центра вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».